Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Отчеты по практике, дипломы, дипломные работы скачать бесплатно!

На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать дипломы, дипломные работы и отчеты по практике по многим специальностям. Данные работы выполнены штатными сотрудниками Компании и предназначены для оценки уровня качества написания дипломных работ, дипломов и отчетов по практике. Если Вам понравились наши образцы, Вы можете оформить заказ на выполнение индивидуальной авторской работы по методическим рекомендациям ВУЗа и с учетом пожеланий научного руководителя.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Обращение к руководителям высшего звена

К сожалению, еще нередко встречаются руководители, которым комплексное управление качеством приходится не по вкусу. Это особенно характерно для директоров-распорядителей, они могут оценить вкус управления качеством только после активного руководства процессом его внедрения. В настоящей главе я хочу поделиться соображениями относительно того, что можно ожидать от руководства высшего звена, особенно от директора-распорядителя. Руководители высшего звена плохо разбираются в комплексном управлении качеством или не воспринимают его вообще. Приведем несколько примеров, подтверждающих это. Система управления качеством должна функционировать на фирме до тех пор, пока производится и реализуется выпускаемая продукция. Совершенствование деятельности фирмы и ее процветание находятся в прямой зависимости от эффективности управления качеством. Только под таким углом зрения руководитель должен решать проблемы, связанные с управлением качеством. Руководители высшего звена проявляют большой интерес к вопросам, связанным с реализацией продукции и получением прибыли, и не проявляют должного интереса к проблемам качества, решение которых является определяющим при решении всех других проблем. В сфере услуг бытует мнение, что проблемы качества касаются только производителей. Многие фирмы не ориентируются на долгосрочное планирование в области управления качеством. Они не знают уровня качества своей продукции или услуг по отношению к уровню качества, предоставляемых другими фирмами или странами. Такое утверждение — не вымысел, а результат практического опыта. Все проблемы, связанные с качеством, объемом производства, издержками, прибылью и человеческим фактором, имеют большое значение. Руководители высшего звена, не проявляющие должного интереса к качеству, не понимают, что в настоящее время проблемы качества становятся первоочередными. Эти руководители ошибочно полагают, что повышение качества продукции влечет за собой дополнительные издержки. Такая точка зрения является результатом ошибочного представления о том, что управление качеством не отличается по своей сути от проверки. Еще нередко можно услышать: «Мы выпускаем продукцию в больших количествах. Нам не нужно управление качеством», «Наши прибыли увеличиваются. Зачем в этом случае управление качеством?» На таких фирмах, вероятно, не знают, с каких позиций подходить к комплексному управлению или вообще не знают, какое значение уделяется управлению качеством. На таких фирмах полагаются на свой собственный опыт без учета современных тенденций в области управления качеством. Руководители таких фирм не понимают, что постоянное управление качеством является необходимым условием функционирования самой фирмы. «У нас есть специалисты в области управления качеством. Я уверен, что мы успешно решаем стоящие перед нами задачи». Подобное утверждение является наглядным доказательством того, что руководители высшего звена не знакомы с управлением качеством и не осуществляют необходимого руководства в этой области. Они фактически не знают, как решаются проблемы, связанные с качеством продукции. Утверждение о том, что подготовка кадров обеспечивает решение проблем, связанных с комплексным управлением качеством, является ошибочным. Подготовка кадров, безусловно, имеет важное значение, поскольку «управление качеством начинается с подготовки кадров и этим же заканчивается». Однако система подготовки кадров сама по себе не обеспечит должного функционирования системы управления качеством. Специалисты могут участвовать в работе семинаров и получить необходимые профессиональные навыки в области управления качеством. Однако руководители высшего звена не знают о том, что эти специалисты лишены зачастую возможности применить приобретенные таким образом знания в своей практической деятельности. Руководители высшего звена, считающие, что эффективность управления качеством зависит от продолжительности функционирования системы, скорее всего вообще не знают, как у них на фирме решаются эти проблемы или не верят в возможность решения проблем качества посредством управления. Представление о качестве постоянно изменяется. Качество, удовлетворяющее потребителя еще год назад, может уже не отвечать его требованиям в этом году. Не почивайте на лаврах премии Деминга за трудовые успехи, которой вы удостоились 5 или 10 лет назад. Уходят на пенсию опытные специалисты. Штат постоянно пополняется новыми работниками. На такой фирме нельзя не обращать внимания на то, как решаются проблемы управления качеством в данный момент. Для этого я рекомендую руководству высшего звена проводить периодически проверку системы управления качеством. Руководители высшего звена отдают зачастую распоряжения о снижении затрат, рассматривая это как основную цель своей деятельности. Нельзя не отрицать значения сокращения издержек для фирмы, но и нельзя забывать, что существенное сокращение расходов является в конечном итоге результатом функционирования системы управления качеством. Руководители высшего звена, ориентирующиеся только на кратковременную прибыль, которую управление качеством не может обеспечить, и допускающие снижение показателей качества и надежности, рискуют потерять доверие потребителя к своей фирме. Такие руководители только говорят о своем стремлении к выполнению установки «качество — прежде всего», а фактически заинтересованы лишь в обеспечении кратковременной прибыли. Только непониманием существа проблем качества можно объяснить такие заявления, как: «управление качеством означает ужесточение приемки продукции»; «управление качеством означает внедрение стандартизации»; «управление качеством представляет собой статистику»; «управление качеством на практике представляется весьма трудоемким мероприятием»; «пусть вопросами управления качеством занимается отдел приемки или контроля»; «успехи предприятия в управлении качеством исключают необходимость проведения дополнительных мероприятий» и «управление качеством не имеет отношения к администрации или отделу реализации продукции».

Похожие работы:

  • Обращение к руководителям высшего звена
  • К сожалению, еще нередко встречаются руководители, которым комплексное управление качеством приходится не по вкусу. Это особенно характерно для директоров-распорядителей, они могут оценить вкус управл...

  • Руководство среднего звена и его роль
  • Успешная деятельность фирмы в немалой степени зависит и от руководства среднего звена, т. е. от руководителей отделов и подразделений. Она тесно связана с обязанностями, которые возлагаются на эту кат...

  • Обращение в суд
  • Согласно ст. 247 ГПК суд приступает к рассмотрению дела, возникающего из публичных правоотношений, на основании заявления заинтересованного лица. В заявлении должно быть указано, какие решения, действ...

  • Деятельность высшего руководства
  • Предварительный анализ целесообразности улучшений. Ответственен за развитие или банкротство предприятия его руководитель. Владельцы вкладывают капитал в управленческие способности руководителей и по п...

  • Рекламное обращение на движущемся транспорте
  • Рекламная роспись транспортных средств, согласно мнения Ю.А. Сулягина и В.В. Петрова, по существу представляет собой своеобразные плакаты, выполненные живописным способом на кузовах различных видов тр...